Вам нужен дизайн логотипа - простая схема для Вас:
1. Получаю от Вас техзадание.
2. Делаю 2-3 варианта дизайна логотипа в срок 1-5 дней - высылаю Вам файлы в формате jpg (превью работы).
3. Если Вас устроил какой-то из предложенных мною вариантов - оплачиваете 1000р. и качественный исходник логотипа в нужном формате Ваш.
4. Если не устроили варианты и Вы не видите перспектив - ничего не платите - разработка логотипа прекращается, высланные jpg остаются Вам.
5. Если хотите доработать какой-то вариант логотипа - оплачиваете 1000р. - дизайн логотипа дорабатывается - высылаю доработанные варианты в jpg.
6. Далее - если все устроило доплачиваете за доработку (300 - 500р) и исходник в нужном формате Ваш. Если не хотите дальше работать - ничего не платите - Вам остается все, что до этого сделано. Если опять нужна доработка - оплачиваете предыдущую доработку и работаем дальше по схеме.
Итак - Вы получаете дизайн логотипа без предоплаты, ничем не рискуя
ПЕРЕЙТИ К ПОРТФОЛИО ЛОГОТИПОВ
Грамотная разработка логотипа – универсальные рецепты существуют?
Не секрет, что логотип крайне важная часть образа компании. Он в первую очередь служит для быстрой идентификации продукта на рынке схожих по основным параметрам товаров.
А как появляются эти всеми узнаваемые значки и шрифты? Как зарождается логотип? Разработка логотипов безусловно актуальная тема – Вы найдете массу статей, правил и примеров – как надо делать дизайн логотипов, как не надо делать… И конечно есть общие универсальные принципы следовать которым работая над логотипом необходимо.
Я не стану повторять и перечислять известные методы и основы, я лишь могу поделиться своим скромным опытом и в нескольких тезисах рассказать что такое дизайн логотипов для меня:
1. Получение первичной информации
- Наименование компании
- Сфера деятельности, продукты, услуги
- Целевая аудитория компании
- Конкретные пожелания заказчика
Только изучив эти аспекты, я могу двигаться к тому, что называют разработка логотипов.
2. Ассоциации, идеи – на этом этапе я просто «медитирую» - иногда с карандашом и бумажкой, иногда без. Две три идеи необходимо сформировать для того чтобы приступать непосредственно к дизайну.
3. Выбор инструмента. У меня их всего два – растр и вектор. Признаюсь, что стараюсь делать все логотипы в векторе. Мне просто с ним проще и быстрее работать, тем более, что из вектора сделать качественный растр можно всегда, а из растра качественный вектор сложно.
4. Собственно дизайн логотипа. Как правило, у меня на 2 этапе появляются карандашные наброски – если их нет , это для меня усложнение задачи.Кратко этапы дизайна:
- сканирование набросков и заброс в векторную программу
- обрисовка на основе эскиза в черно белом варианте
- подбор, создание шрифта – если название присутствует в логотипе
- доработка, доведение до такого вида чтобы нравилось мне самому
- определение цветов логотипа и проверка как логотип смотрится на темном и светлом выбор 2 – 3 вариантов для представления заказчику
5. Окончательная доработка по результатам обсуждения с заказчиком.
Успехов в логотипостроении!