Вам необходим дизайн визитки – есть у меня.
Примерная схема работы:
1. Я получаю от Вас: содержание визитки – Ф.И.О. , наименование компании (фирмы), должность, контакты, логотип и т.д.; пожелания по цветовому решению, шрифтам, компоновке – если таковые есть; координаты для связи.
2. Я делаю собственно дизайн визитки, после чего высылаю Вам на согласование 2-3 варианта в формате jpg.
3. Если Вас устраивает какой-то из предложенных вариантов дизайна визитки – Вы оплачиваете макет (цена колеблется в пределах от 300 до 600р – зависит от сложности макета, временных затрат на разработку визитки) и получаете от меня исходные файлы макета в нужном формате.
4. Если Вас не устраивает ни один из вариантов дизайна визитки предложенных мною - и Вы поняли, что уже ничего не хотите – то прекращаем работу, и Вы ничего не оплачиваете.
5. Если Вы хотите чтобы я доработал какой-то из предложенных вариантов дизайна – оплачиваете уже сделанную работу (см. п.4), указываете на суть доработки – я дорабатываю и высылаю новые варианты в формате jpg. Если новый вариант вас устраивает – оплачиваете доработку (обычно 100 – 300 р) получаете макет в нужном формате.
Подчеркиваю – ПРЕДОПЛАТЫ Я НЕ БЕРУ. Вы оплачиваете только одобренную Вами работу. Помните – чем подробнее точнее будут Ваши исходные данные - тем меньше мне придется додумывать самому, тем меньше будет стоимость дизайна визитки, тем больше будет вероятность того, что предложенные мной решения Вам понравятся.
Визитки – какие они бывают?
Мир визиток обширен и многолик, как выбрать для себя, своей компании дизайн визитки максимально точно, изящно и незабываемо передающий контактную информацию? Если этот вопрос для вас актуален – предлагаю несколько своих тезисов о дизайне визиток.
Для себя я выделяю четыре основные категории визиток:- Визитки строго информационные
Эти визитки представляют собой упорядоченный набор деловой информации о человеке, фирме. Они не имеют выраженного стиля, часто черно-белые, на самой типовой бумаге или картоне – просто набор стандартных текстовых блоков с контактными данными. Дизайн визитки такого типа дело нескольких минут – да собственно дизайном это называть сложно.
- Визитки корпоративные
Такие визитки уже имеют свои индивидуальные стилистические решения. Дизайн корпоративных визиток содержит в себе не только контактную информацию, но и чисто графическую, эстетическую информацию о фирме. В таких визитках присутствуют фирменные цвета, шрифты, логотип. Стиль этих визиток, как правило, строго выдерживается для всех сотрудников кампании. Такие визитки несут в себе не только информацию о человеке, но и информацию о фирме в графическом контексте. Дизайн визитки этого типа во многом зависит от сферы деятельности кампании.
- Визитки креативные
Думаю, вы согласитесь, что так называемый «креативный» дизайн визитки наиболее интересная и ценная ниша в области разработки визиток. Тут преобладают нестандартные, творческие, ассоциативные решения в графике и в шрифтах. Часто используются нестандартная дизайнерская бумага, постпечатные изыски, такие как: конгрев, тиснение, вырубка. Такой дизайн визитки нередко использую люди творческих профессий , компании желающие особо подчеркнуть свою индивидуальность.
- Визитки «кричащие»
Эти визитки, как правило, не именные. Мы можем их найти в почтовых ящиках, на стендах в торговых центрах, их кладут в мешок с только что купленной вещью и т.д. Их цель – привлечь внимание к кампании, фирме к ее продукции и услугам. Они часто яркие и пестрые – что называется цепляющие глаз. Но дизайн таких визиток бывает перегружен и безвкусен. «Кричащие» визитки печатаются большими тиражами, но не редко путь их до мусорной корзины весьма короток.
Итак - это были мои мысли о мире визиток – соглашаться с ними или нет - личное дело каждого. Помните! Дизайн способен как привлечь клиента, так и оттолкнуть - и пускай у вас он будет гармоничным, эстетически приятным и максимально информативным.